44244802Обновлено 15 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Амурске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
51 год (родилась 14 июля 1969), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Амурск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Неполная дистанционная, удаленная работа, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Сеть магазинов розничной торговли промышленными товарами, Москва
    Розничная и мелкооптовая торговля спортивным и туристическим инвентарем, обувью, одеждой

    Обязанности:

    Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия (ЕНВД, УСН, ПСН, ОСНО); начисление заработной платы, больничных, отпускных, расчет при увольнении, банк и касса предприятия, движение товара (поступление, продажи, списание), составление и сдача регламентированной отчетности в контролирующие органы, проведение ревизий и тп. Знание программ: СБИС, 1С 7 и 8 версии, БизнесПак. Работа с ККТ онлайн, маркированным товаром. Представительство в суде, контролирующих органах и пр. организациях, ведение претензионной работы с поставщиками и покупателями.

    Достижения:

    Ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном объеме на протяжении 5 лет без замечаний со стороны контролирующих органов.
    • Июнь 2002 – февраль 2014
    • 11 лет и 9 месяцев

    Заведующий административно-хозяйственной частью

    RFP Групп ООО "Амурский деревообрабатывающий комбинат", Амурск
    Деревообработка

    Обязанности:

    Управление административно-хозяйственным отделом, центральным складом. В подчинении было до 15 сотрудников отдела. Организация работы отдела: инструктажи сотрудников на рабочих местах, подготовка плана и графика работ, контроль выполнения работ, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, подготовка проектов штатного расписания, должностных инструкций. Поиск, мониторинг поставщиков МТЦ и услуг для нужд АХО, заключение договоров поставок, контроль выполнения договорных условий, ведение претензионной работы. Подготовка отчетов по движению МТЦ центрального склада (приход, расход на подразделения, списание по АХО) с применением 1С (7, 8). Являлась постоянным членом инвентаризационных комиссий по предприятию, ответственным за обеспечение предприятия и эксплуатацию средствами первичного пожаротушения. Курировала работу автотранспортного участка в части ведения путевых листов и расхода ГСМ с составлением отчетов по расходу ГСМ на участке. Курировала работу ремонтно-строительного участка в части составления плана, смет на предстоящие работы, приемки выполненных работ, составлении нарядов на выполненные работы, движение и списание израсходованных ТМЦ по участку.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С 7-8 версия (Розница, Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП), СБИС, БизнесПак, 1СОтчетность, уверенный пользователь ПК, БанкКлиент, ККТ онлайн, делопроизводство, кадровый учет, бухгалтерский аудит, представительство в ПФР (оспаривание штрафов), ИФНС (налоговые проверки), суды различной инстанции (оспаривание исков, подготовка исковых заявлений, участие в процессе).

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, мобильность, дисциплинированность, исполнительность, готовность при необходимости к сверхурочной работе и ненормированному трудовому графику, хорошее взаимоотношение с руководством и коллегами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме