20738395Обновлено 19 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Амурске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер консультант
42 года (родилась 18 сентября 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Амурск, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, продавец-консультант, специалист по кадрам, секретарь

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Август 2019 – сентябрь 2019
    • 2 месяца

    Старший менеджер по обслуживанию

    ПАО "Сбербанк", Амурск
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Проведение банковских операций с физическими лицами: оформление платежей, переводов, вкладов, справок, выписок. Оказание услуг по оформлению банковских продуктов, консультирование клиентов.

    Достижения:

    Успешное прохождение курсов по должности старший менеджер по обслуживанию, успешная работа по обслуживанию физических лиц: прием платежей, оформление банковских продуктов. Причина увольнения: по собственному желанию, по семейным обстоятельствам.
    • Январь 2016 – май 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Координатор

    4 Service, Амурск
    Организация и проведения контроля уровня обслуживания в различных компаниях РФ.

    Обязанности:

    Рекрутирование работников с помощью средств массовой информации, специальных сайтов. Проведение холодных звонков. Координация тайных покупателей: контроль за сроками и оценка качества выполненных работ, своевременное и качественное предоставление информации для тайных покупателей. Причина увольнение: задержка заработной платы, отсутствие карьерного роста.

    Достижения:

    Увеличение реальной базы тайных покупателей на 30 %. Регулярное выполнение планов.
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Архивариус

    ООО "Амурская лесопромышленная компания", Амурск

    Обязанности:

    Ведение архивного делопроизводства: подготовка документов для сдачи в архив, составление описи архивных документов, предоставление копий архивных документов по запросам сотрудников, контроль сроков хранения документов. Причина увольнения: в связи с сокращением.

    Достижения:

    Наведения идеального порядка в архиве.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Специалист отдела кадров, секретарь совета директоров

    ОАО "Оздоровительный лагерь "Амурская жемчужина", Амурск

    Обязанности:

    Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 110 человек. Ежемесячно оформляла 30-50 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ. — По запросу сотрудников оформляла до 50 выписок из кадровых документов в месяц, до 20 справок с места работы. — Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок. — Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу «1С», что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. Оформление документов по личному составу с соблюдением законов Трудового кодекса РФ (прием, увольнение, переводы, отпуска и многое другое) в программе 1С "Зарплата и кадры" 8.2 версия. Ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет санитарных книжек и контроль прохождения медицинского осмотра работниками, составление графика отпусков, регистрация входящих и исходящих документов. Оформление больничных листов. Ведение архивного делопроизводства. Подбор кадров, проведение собеседований. Оформление документов по основной деятельности, составление и оформление писем по разнообразной тематике. Оформление протоколов заседаний Совета директоров, оформление различных документов, связанных с деятельностью Совета директоров. Работа с многофункциональными устройствами: копирование, сканирование, прием и отправка факсов. Причина увольнения: окончание трудового договора (сезонная работа).

    Достижения:

    Своевременный набор и правильное оформление штатных сотрудников в организацию. Грамотно составленная отчетность в пенсионный фонд, статистику, центр занятости позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Специалист отдела кадров, секретарь совета директоров

    ОАО "ОЛ "Амурская жемчужина", Амурск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление документов по личному составу согласно Трудового кодекса РФ (прием, увольнение, переводы, и многое другое) с помощью программы 1С "Зарплата и кадры" 8.2 версия. Ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков, регистрация входящих и исходящих документов. Ведение табелей учета рабочего времени. Оформление больничных листов, ведение персонифицированного учета и отчетности. Статистическая отчетность. Ведение архивного делопроизводства. Подбор кадров, проведение собеседований. Оформление документов по основной деятельности, составление и оформление писем по разнообразной тематике. Оформление протоколов заседаний Совета директоров, оформление различных документов, связанных с деятельностью Совета директоров: отчет по поручениям. Работа с многофункциональными устройствами: копирование, сканирование, прием и отправка факсов. Причина увольнения: по соглашению сторон, задержка заработной платы.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ОАО "Амурское ППЖТ", Амурск

    Обязанности:

    Оформление документов по личному составу, оформление больничных листов. Ведение личных дел работников, оформление, учет и хранение трудовых книжек. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков. Причина увольнения:по соглашению сторон, задержка заработной платы
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Магазин "Эрудит", Амурск

    Обязанности:

    1. Обслуживание посетителей: информирование посетителей об ассортименте и расположение товаров, помощь в выборе подходящего товара, оформление заказов покупателей, кассовое обслуживание. 2. Прием товара по перемещениям, выкладка товара, оформление ценников, обновление выкладки товара для увеличения спроса с маркетинговым подходом Достижение: научилась оформлять выкладку товара с учетом маркетинговых принципов данного вида товара. Причина увольнения: по собственному желанию, по личным обстоятельствам.
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Мерчандайзер

    ООО "Римула", Хабаровск

    Обязанности:

    Выкладка товара по стандарту по обслуживаемым торговым точкам, фотоотчёты. Причина увольнения: переезд в город Амурск.
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    НООС «Телекоммуникации», Хабаровск

    Обязанности:

    Продажа компьютерной техники, работа с базой 1С «Торговля и склад», работа с многофункциональными устройствами, анализ потребительского спроса, выбор ассортимента товара на основе анализа потребительского спроса. Причина увольнения: окончание срока договора.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт эффективного управления сотрудниками. Стиль управления: тщательный анализ сильных и слабых сторон организации и сотрудников, основной упор на логику и интуицию, творческий подход, нестандартное мышление. Отличное знание управленческой психологии. Грамотный подход к делу. Умение быстро и грамотно оформлять документы, знание основ делопроизводства, основ Трудового законодательства и применение на практике, опыт работы с копировальной техникой, многофункциональными устройствами. Знание компьютерной техники. Опыт совершения холодных звонков и проведения деловых переговоров. Компьютерные навыки: Опыт работы с программами "1С: Предприятие 8.3. Управление торговлей", 1С Зарплата и кадры 8.2 версия, 1С "Бухгалтерия", Word, Excel, электронная почта, интернет.

Дополнительные сведения:

Активность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, быстрая обучаемость, нестандартное мышление, отсутствие вредных привычек. Творческий подход к делу. Умение налаживать контакты, сглаживать конфликтные ситуации. Стремление к постоянному обучению и совершенствованию в сфере Трудового законодательства и психологии управления и оценке персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый