42427658Обновлено 16 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Амурске / Резюме / Продажи / Менеджер активных продаж
41 год (родилась 27 июля 1979), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Амурск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер активных продаж, Менеджер по работе с клиентами, Офис-менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2017 – июль 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП Дюбаков А.В., Амурск
    Строительно-монтажные и отделочные услуги; Продажи b2c / b2b

    Обязанности:

    Продажа ассортимента услуг компании; Прием заказов (на изготовление и монтаж конструкций из алюминиевого профиля и ПВХ (рамы балконов, лоджий, окон); входных дверей; натяжных потолков); Активное привлечение и полноценное консультирование клиентов; Выполнение расчетов по алюминиевым и ПВХ-конструкциям; Построение чертежей в программах "EasyCeiling", «NewMatRos» ver.№3 (натяжные потолки), расчет стоимости строительно-монтажных и отделочных работ; Заключение договоров; Приём оплаты (наличные платежи, рассрочка); Обеспечение обратной связи с клиентурой и организациями; Оплата аренды, взаимодействие с арендодателем (администратором); Ведение офисного документооборота; Поддержание функциональности офиса компании (разработка дизайна и макета визиток, флаерсов, редактирование объявлений; распечатка и подготовка рекламных материалов).

    Достижения:

    Освоение специализированного программного обеспечения (раскрой натяжных потолков): "EasyCeiling", "NewMatRos" (версия №3).
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер офисных продаж

    ПАО СК "Росгосстрах Банк", Амурск
    Банки/Инвестиции/Лизинг; Страхование; Продажи b2c/b2b

    Обязанности:

    - Совершение исходящих вызовов с целью продажи страховых продуктов; - Ведение личных переговоров с клиентами компании; - Индивидуальный подбор и расчет программ, консультирование; - Заключение договоров; - Дальнейшее сопровождение и развитие клиентов; - Пролонгация договоров страхования; - Обработка обращений действующих клиентов; - Консультирование клиентов по страховым услугам и банковским продуктам компании; - Осуществление кросс-продаж страховых продуктов; - Расчет и формирование заявки на заключение договора автострахования; - Работа с готовой базой клиентов; Ведение отчетности по результатам работы. - Консультирование клиентов в офисе продаж по банковским продуктам; - Работа с входящим потоком клиентов в офисе; - Работа с клиентами по пролонгации и базе утерянных договоров; - Оформление вкладов, прием платежей, оформление дебетовых карт от ПАО СК "Россгострах Банк»; - Выплата агентских вознаграждений и заработной платы сотрудникам; - Подготовка и предоставление документации и отчетности по продажам; - Ведение операционного учёта договоров страхования; - Осуществление кассовых операций; - Подготовка, формирование и сверка кассовой отчетности, участие в проведении инкассаций.

    Достижения:

    Построение качественного клиентского сервиса; Выполнение планов продаж.
    • Август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела развития сети (Полная занятость)

    ООО Микрофинансовая организация "Бюро финансовых решений"
    Банки / Инвестиции / Лизинг; Продажи b2c

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по условиям предоставления микрозаймов (микрокредитов); Визуальная оценка клиента и предоставляемых документов; первичный андеррайтинг; Выдача микрозаймов (микрокредитов); Выдача, активация и зачисление средств на кредитные карты; Прием оплаты, работа с контрольно-кассовым аппаратом; Первичная работа с должниками, проведение реструктуризаций; Формирование досье клиента, Ведение документооборота, работа с архивом; Сплит- и кросс-продажи (страхование жилья; реализация кредитных историй; перевод клиентов в негосударственный пенсионный фонд), Реализация финансовых продуктов компании, осуществление сплит - и кросс-продаж в соответствии со стандартами обслуживания и технологиями продаж; Продолжительное послепродажное обслуживание. - Ведение операционного учёта договоров микрокредитования и страхования, осуществление кассовых операций и подготовка кассовой отчетности.

    Достижения:

    Достижение: 3 (максимальный) грейд по ежемесячным итогам аттестации.
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Кредитный эксперт (Полная занятость)

    ООО "Сетелем Банк", Амурск
    Банки, инвестиции, лизинг.

    Обязанности:

    Привлечение клиентуры; Консультирование и подбор банковского продукта в соответствии с потребностями клиента; Реализация финансовых продуктов банка и совершение кросс-продаж в соответствии с технологиями и стандартами обслуживания; Осуществление и сопровождение продажи (послепродажное обслуживание); Ведение документооборота.
    • Октябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер (Полная занятость)

    ООО "ДВ-Рама"
    Строительно-отделочные работы; Продажи b2c / b2b

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов; Ведение дистанционных и прямых переговоров; Документарное обеспечение, совершение и сопровождение продаж (конструкции из ПВХ и алюминия, межкомнатные и входные двери, арки и шкафы-купе); Наличный, безналичный расчет, кредит и рассрочки (банк и офис); Урегулирование конфликтных ситуаций; Работа с клиентской базой (прозвон и мотивирование должников; расширение клиентской базы (обратная связь; сервисное обслуживание; сбор рекомендаций); Оформление потребительских кредитов от ОАО "Альфа-Банк", ОАО "ОТП Банк", ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; ООО КБ "Ренессанс Кредит Банк"; Ведение учетной документации банков и офисного документооборота). Проявила себя как инициативный, ответственный и энергичный сотрудник, разделяющий корпоративные интересы и соблюдающий коммерческие тайны.

    Достижения:

    Проявила себя как инициативный, ответственный и энергичный сотрудник, разделяющий корпоративные интересы и соблюдающий коммерческие тайны. Увеличение объема продаж на 58% в 1-й месяц работы, стабильная положительная динамика.
    • Июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Кассир-операционист (Полная занятость)

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Амурск
    Банки, инвестиции, лизинг; Продажи b2c / b2b

    Обязанности:

    Привлечение клиентуры; консультирование, прямое и дистанционное взаимодействие с клиентами; Обеспечение, совершение и сопровождение продаж; Оформление потребительских кредитов; Осуществление сопутствующих операций (оформление, выдача и активация пластиковых карт; Оформление вкладов, прием платежей и т. д.) от ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; Первичная работа с должниками (прозвон, мотивация на погашение возникшей задолженности; индивидуальное консультирование); - Ведение операционного учёта договоров кредитования, осуществление кассовых операций, подготовка, формирование и сверка кассовой отчетности
    • Май 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (Частичная занятость)

    ООО «Nl-international», Амурск
    MLM / b2c / b2b

    Обязанности:

    Поиск, привлечение и консультирование клиентов; Подбор продукции с учетом выявленных потребностей клиентов; осуществление продаж; Формирование электронных заявок; Продолжительное послепродажное сопровождение; Тесное взаимодействие с клиентами и менеджерами в рамках личной структуры и за её пределами.

    Достижения:

    Источник дополнительного дохода
    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам (Полная занятость)

    ООО "ИнформТехОбслуживаниеПлюс", Амурск
    Продажи b2c / b2b; Сервисное обслуживание/Ремонт/ IT - технологии

    Обязанности:

    Привлечение клиентуры; Консультирование клиентов; Ведение дистанционных и прямых переговоров; Документарное обеспечение, совершение и сопровождение продаж; Работа с кассовым аппаратом, оргтехникой; Оформление потребительских кредитов от ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; пройдено обучение оформлению кредитов от ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк"; Ведение учетной документации; Подбор, обучение и адаптация персонала; Функции персонального помощника руководителя (совершение входящих/исходящих звонков; ведение графика, организация, обеспечение, участие в переговорах).

    Достижения:

    Проявила себя как инициативный, ответственный и энергичный сотрудник, соблюдающий корпоративные интересы и умеющий соблюдать коммерческие тайны
    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж (Полная занятость)

    ИП Лукьянов А. В. «Дальневосточная Внешнеэкономическая Компания», г.Комсомольск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре
    Многопрофильный холдинг; Продажи b2b

    Обязанности:

    Привлечение клиентов; работа с клиентской базой ("холодные" прозвоны, выявление и ведение дистанционных переговоров с ЛПР, реализация спектра услуг компании под выявленные потребности); Организация и документарное сопровождение межрегиональных поставок импортируемых товаров.

    Достижения:

    Период обучения - 50% запланированного администрацией; Освоение технологий телемаркетинга. Совершенствование навыков работы с клиенской базой.
    • Август 2003 – февраль 2011
    • 7 лет и 7 месяцев

    Представитель (Частичная занятость)

    MLM (2011 – 2003 гг.), Комсомольск-на-Амуре
    Продажи b2c.

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов; подбор продукции с учетом индивидуальных потребностей; осуществление продаж; формирование электронных заявок; продолжительное индивидуальное сопровождение; работа с документацией.)

    Достижения:

    Стабильный источник дополнительного дохода
    • Август 2005 – январь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Педагог-психолог (Полная занятость)

    КГОУ СПО "АПК"; МОУ СОШ № 7, Амурск
    Образование

    Обязанности:

    1. Работа с учащимися различных возрастных групп, по всем направлениям деятельности педагога-психолога: (диагностическая, консультативная, коррекционно-развивающая, просветительская, профориентационная); 2. Реализация всех направлений психологической деятельности: а) Адаптационной подготовки будущих учеников к школе; б) Работы в составе школьного психолого-медико-педагогического консилиума; в) Проведение психолого-педагогических семинаров и лекций; г) Организация тренинговых занятий; 3. Осуществлялась комплексная развивающе-корригирующая работа с учащимися по результатам диагностических исследований; 4. Обширная консультативная деятельность; 5. Систематические выступления на общешкольных собраниях; 5. Профориентационная работа с учащимися (классные часы, беседы, тренинги, лекции, диагностика индивидуальная и групповая).

    Достижения:

    Приобретение и углубление навыков: * командной и индивидуальной работы; * активного слушания; * консультирования представителей различных возрастных групп и социальных уровней; * активного самообучения и саморазвития в профессионально-личностной сфере.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Актуальные навыки: * Владение техниками активных продаж - прямых и телемаркетинга (технология СПИН; технология комплексных продаж; технология продаж под выявленные/сформированные потребности клиентов и др.); * Умение работать с проблемной клиентурой (стрессоустойчивость; контроль над ситуацией); * Навыки переговоров с ЛПР; * Презентации товара и/или услуг «языком выгод" под выявленную / сформированную потребность клиента; * Реализации индивидуального подхода к клиенту при соблюдении корпоративных интересов; * Активного слушания и * Успешного консультирования представителей различных возрастных категорий и социальных уровней; Полезные навыки: * Активное привлечение клиентов; * "Холодные" звонки; Работа с клиентской базой; Работа в CRM; * Работа с ККМ; * «1С "Предприятие" 7.7 «Торговля и Склад»; «1С»"Предприятие" 8.0 «Управление Торговлей»; Компьютерные навыки: 1) Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники и ресурсов Интернет; 2) Знание базовых (пакет «Microsoft Office 2003-2010) и прикладных («1С»"Предприятие" 8.0 «Управление Торговлей»; «1С "Предприятие" 8.0 «Управление Персоналом»; «Бизнес Пак», «СуперОкна 5.0» и др.; «Pro100 - 5.20 GIV» и др.) программ; 3) Работа в ОС Windows XP, Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Linuх.

Дополнительные сведения:

* Знание иностранного (английского) языка - выше среднего уровня; * Способность к активному самообучению в сжатые сроки; * Гибкость мышления; Полезные качества: • Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. • Целеустремлённость, ответственность, организованность. * *Активная жизненная позиция. * **Отсутствие вредных привычек. Хобби: Традиционная китайская живопись

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный