Здравствуйте, мне 23 года. Я закончил Педагогический институт Иркутского государственного университета по профилю "математика" и в данный момент продолжаю уже обучение в магистратуре на профиле "математическое образование". Занимаюсь репетиторством ... уже 5 лет, и за это время приобрёл огромный опыт работы с самыми разными учениками. В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.
ВПР по математике в 4 классе600 руб. / услуга
В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.
Удаленно
Здравствуйте, мне 23 года. Я закончил Педагогический институт Иркутского государственного университета по профилю "математика" и в данный момент продолжаю уже обучение в магистратуре на профиле "математическое образование". Занимаюсь репетиторством ... уже 5 лет, и за это время приобрёл огромный опыт работы с самыми разными учениками. В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.
ЕГЭ по математике (профильный уровень)600 руб. / услуга
В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.
Олимпиады по математике600 руб. / услуга
В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.
ОГЭ по математике600 руб. / услуга
В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.
ВПР по математике600 руб. / услуга
В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.
ЕГЭ по математике (базовый уровень)600 руб. / услуга
В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.
ДВИ по математике600 руб. / услуга
В школе учителя работают по шаблонам, но не все ученики могут успевать за темпом подачи материала на уроке и от этого у них возникают пробелы, которые в свою очередь тянутся и образуют уже колоссальные дыры в знаниях. Я же к каждому ученику ищу индивидуальный подход, налаживаю контакт и выявляю все пробелы в знаниях. После чего совместным трудом ведём работу по их устранению.