Компания "Деньга" является одним из ведущих лидеров рынка России по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация рабочего процесса на 2 точках выдачи займов; курирование работы персонала (младших специалистов); консультирование клиентов по кредитным и страховым продуктам (без поиска клиентов); внесение информации в программу учёта; формирование заемных дел клиентов; решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с центральным офисом и проверяющими органами; помощь в развитии офисов компании во вверенном регионе.
Требования:
Успешный опыт руководства подразделением, представительством не менее 1 года; среднее специальное, высшее образование; знание ПК и офисной техники; активность, самостоятельность, инициативность, высокая работоспособность, лидерские качества, нацеленность на результат грамотная речь; приветливость, умение и ЖЕЛАНИЕ общаться с людьми; желателен опыт работы в сотовом ритейле, а также с банковскими и страховыми продуктами.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК, полностью белая заработная плата; достойная оплата труда: оклад+бонусы по результатам работы; оборудованное комфортное рабочее место; график работы - 2 дня в неделю с 9 до 21, 3 дня с 9 до 18. корпоративная мобильная связь, ежегодная индексация заработной платы и другие бонусы; работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании; возможность профессионального и карьерного роста.
Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, обслуживание пациентов в центре. Консультация по услугам, товарам… Желателен опыт работы от полугода в сфере медицинских/ветеринарных услуг, но готовы рассмотреть кандидатов и без опыта.
Подтверждать заявки, оставленные клиентами (менеджер уже продал услуги, ваша задача - проверить данные). Согласовывать дату… Грамотная речь. Уверенные навыки владения компьютером и высокая скорость печати.
Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение хищений в магазине. Контроль за порядком в торговом зале. Контроль приемки товара… Опыт работы в охране от 1 года желателен. Военный билет или приписное свидетельство…
Организация работы торгового зала. Контроль состояния торгового зала, наличия полного ассортимента товарной линии, выкладки… Опыт работы в розничной торговле. Знание кассы и кассовой отчетности.
Организация рабочего дня в клинике. Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию. Обслуживание пациентов в клинике. Организационные навыки. Коммуникабельность. Умение работать с компьютером.