№ 34468717
14 сентября
Работа в Амурске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR
Удаленная работа

Координатор тайных покупателей

Амурск
Полная занятость, удалённая работа
25 000  30 000 руб./месяц

Обязанности:

  • ищет тайных покупателей на проект + работает с нашей базой тайн покупателей
  • координирует и контролирует их действие
  • предоставляет отчетность по проделанной работе.

Требования:

  • наличие стабильного выхода в интернет через ПК или ноутбук (ни телефон, ни планшет);
  • мобильность, т. е возможность оперативно предоставлять обратную связь по проектам;
  • готовность к обучению (обучение через скайп);
  • знание и активное пользование соц. сетями;
  • уверенный пользователь офисных программ;
  • ответственность и понимание того, что такое работа на дому, удаленно.

Условия:

  • работа на дому, поэтому есть возможность работать из любого населенного пункта России и не только;
  • полная занятость (9-18ч по МСК);
  • возможность работы для людей с ограниченными возможностями;
  • сдельная оплата труда, з/п 1 раз в месяц путем перечисления на карту вашего банка, кошелек;
  • ЗП от 10000 до 40000 рублей (зависит от количества успешно назначенных и выполненных визитов);
  • бесплатная IP телефония, бесплатное обучение, корпоративная почта;
  • дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:41Амурск
    Ищет тайных покупателей на проект + работает с нашей базой тайн покупателей. Координирует и контролирует их действия. Предоставляет…
    Наличие стабильного выхода в интернет через ПК или ноутбук ( ни телефон, ни планшет). Мобильность , т е возможность оперативно…