Вакансия в архиве, закрыта 13 апреля
№ 30746154

Начальник отдела коммерческих услуг и сервиса

от 104 000 руб.
Амурск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Организация работы по подбору подрядных организаций, для выполнения работ и оказания услуг,
- Организация контроля за соблюдением подрядчиками установленных в договорах расценок на выполнение работ и оказания услуг.
- Разработка мероприятий по оптимизации затрат предприятия на услуги сторонних организаций.
- Проведение анализа рынка коммерческих, строительных услуг, сервисных услуг, ведение реестра.
- Контроль правильности оформления предоставляемой тендерной документации на рассмотрение/утверждение, проверка предложений на соответствие требованиям технического задания, рассмотрение закупочной документации (выявление аффилированности, проверка предоставленных документов и необходимых данных, оценка финансовой благонадежности и репутации), подготовка экспертных заключений.
- Формирование плана контрактной работы на год
- Участие в формировании бюджета сервисных услуг, коммерческих услуг.
- Ведение договорной и претензионной работы.
- Подготовка презентаций, отчетов, докладов и т.д.
- Взаимодействие с заводами и фирмами российского производства в рамках импортозамещения
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
- Опыт руководства персоналом
- Опыт работы с иностранными копаниями
- Умение работать/разбираться в калькуляциях, сметных расчетах и прочее
- Опыт работы на электронных площадках B2b-center, OTC и т.д.
- Грамотная устная и посменная речь, развитые навыки коммуникации, опыт деловой переписки, написания писем, текстов.
- Исполнительность, честность, порядочность, дисциплинированность.
В подчинении 2 сотрудника.
Требования:
Высшее образование, лучше если два высших образования: экономическое +техническое.
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
- Опыт руководства персоналом
- Опыт работы с иностранными копаниями
- Умение работать/разбираться в калькуляциях, сметных расчетах и прочее
- Опыт работы на электронных площадках B2b-center, OTC и т.д.
- Грамотная устная и посменная речь, развитые навыки коммуникации, опыт деловой переписки, написания писем, текстов.
- Исполнительность, честность, порядочность, дисциплинированность.
- Отличное знание всех базовых программ Microsoft.
Мы предлагаем:
Работа постоянная в г. Амурске Хабаровского края.
Трудоустройство и предоставление полного пакета социальных гарантий, согласно ТК РФ.
5 дневная рабочая неделя с 9:00 час. до 18:00 час.
Предоставление корпоративного жилья.