Обновлено 14 марта№ 30746154
Вакансия в архиве
№ 30746154
13 апреля
Работа в Амурске / Вакансии / Закупки, снабжение / Руководитель коммерческого отдела

Начальник отдела коммерческих услуг и сервиса

Хабаровский край, Амурск, ул. Школьная, д. 6
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 104 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Организация работы по подбору подрядных организаций, для выполнения работ и оказания услуг, - Организация контроля за соблюдением подрядчиками установленных в договорах расценок на выполнение работ и оказания услуг. - Разработка мероприятий по оптимизации затрат предприятия на услуги сторонних организаций. - Проведение анализа рынка коммерческих, строительных услуг, сервисных услуг, ведение реестра. - Контроль правильности оформления предоставляемой тендерной документации на рассмотрение/утверждение, проверка предложений на соответствие требованиям технического задания, рассмотрение закупочной документации (выявление аффилированности, проверка предоставленных документов и необходимых данных, оценка финансовой благонадежности и репутации), подготовка экспертных заключений. - Формирование плана контрактной работы на год - Участие в формировании бюджета сервисных услуг, коммерческих услуг. - Ведение договорной и претензионной работы. - Подготовка презентаций, отчетов, докладов и т.д. - Взаимодействие с заводами и фирмами российского производства в рамках импортозамещения Требования: - Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет - Опыт руководства персоналом - Опыт работы с иностранными копаниями - Умение работать/разбираться в калькуляциях, сметных расчетах и прочее - Опыт работы на электронных площадках B2b-center, OTC и т.д. - Грамотная устная и посменная речь, развитые навыки коммуникации, опыт деловой переписки, написания писем, текстов. - Исполнительность, честность, порядочность, дисциплинированность. В подчинении 2 сотрудника.

Требования:

Высшее образование, лучше если два высших образования: экономическое +техническое. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет - Опыт руководства персоналом - Опыт работы с иностранными копаниями - Умение работать/разбираться в калькуляциях, сметных расчетах и прочее - Опыт работы на электронных площадках B2b-center, OTC и т.д. - Грамотная устная и посменная речь, развитые навыки коммуникации, опыт деловой переписки, написания писем, текстов. - Исполнительность, честность, порядочность, дисциплинированность. - Отличное знание всех базовых программ Microsoft.
  • • Высшее образование

Условия:

Работа постоянная в г. Амурске Хабаровского края. Трудоустройство и предоставление полного пакета социальных гарантий, согласно ТК РФ. 5 дневная рабочая неделя с 9:00 час. до 18:00 час. Предоставление корпоративного жилья.

Вакансия в архиве
№ 30746154
13 апреля

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Полиметалл

Полиметалл

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
176 вакансий

контакты

Для просмотра контактов работодателя
Создайте резюме