RFP Group - крупнейший лесопромышленный холдинг Дальнего Востока.
Холдинг RFP Group объединяет группу технологически связанных компаний...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Требования:
Знание трудового законодательства. Навыки работы в программе 1С ЗУП КОРП. Опыт работы от 3-х лет.
Условия:
Работа в ООО "Амурская Лесопромышленная Компания" Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница), с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, 2 дня в месяц. Доставка до места работы и обратно. Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, северные льготы. Корпоративная связь. Полный рабочий день На территории работодателя
Контроль за своевременным прохождением периодических медицинских осмотров сотрудников отряда буровых работ. Координация … вахтовых работников обзвон, … необходимым персоналом. Опыт работы с кадровым документооборотом. Желателен опыт с вахтой.
Работать с карьерными площадками, публиковать объявления. Проводить… Опыт работы в массовом подборе персонала (преимущество: в сфере недвижимости) будет являться конкурентным преимуществом.
Забайкальский край, Тунгокоченский муниципальный округ, посёлок городского типа Вершино-Дарасунский
Вахта
Подготовка табеля учета рабочего времени за первую и вторую половину месяца и по увольняющимся сотрудникам. Оформление приёма, перевода и увольнения работников. Высшее профессиональное образование. Стаж работы…
Активный поиск, подбор и адаптация персонала. Проведение первичных… Мы ищем ответственного, энергичного, коммуникабельного специалиста, желающего профессионально развиваться в области подбора персонала.
Проведение … выхода сотрудника на … новых сотрудниках; адаптационные … принятыми сотрудниками, контроль … новым сотрудником, участие … оценке сотрудника по … отчётности. Обеспечение … участия работников в … компании. Подбор персонала: размещение…